Открыть меню
Обратный звонок
Визитки Москва

При заказе для себя или компании визитной карточки вначале требуется подумать, какой она должна быть, о её назначении. Карточка может быть предназначена для разных целей, к примеру, для личной или деловой. Визитки в зависимости от их назначения условно принято подразделять на три разных типа.

Личные визитки

Такие визитки существуют довольно давно. Они предназначены для представления личности человека (а также иногда рода его деятельности) собеседнику.

На таких карточках указывают: имя, инициалы (или фамилия с отчеством), а также контактные данные. Кроме того, сюда может быть добавлена любая дополнительная информация, которую хочется сообщить собеседнику. Это могут быть сведения об увлечениях, о специализации. В последнем случае личная визитка поможет человеку сделать себе рекламу в качестве специалиста в той или иной сфере деятельности.

Личные визитки весьма хорошо иметь тогда,, когда есть желание скрыть от посторонних свое место работы (к примеру, при знакомстве с девушкой на вечеринке или в ресторане).

Предназначены визитные карточки такого типа в основном для неформальных ситуаций общения. И действительно, было бы странно во время дружеской вечеринки предложить кому-либо карточку с рабочим телефонным номером.

Такие визитки - отличный аксессуар, неплохо дополняющий модный образ. Если они будут с запоминающимся дизайном, человек вполне сможет произвести о себе хорошее впечатление. Так что его нужно тщательно продумать. А заказать качественное изготовление визитных карточек можно в типографии MixPrint.

Деловые визитки

Деловые визитки нужны для обеспечения контактов с партнёрами по бизнесу и клиентами. Они могут пригодиться при  совершении деловых поездок, на различныхмероприятиях, в частности при проведении конференций и семинаров.

Деловые визитки должны содержать имя человека, его инициалы, наименование должности, которую он занимает и сферу его деятельности или название компании, в которой он работает.

Деловые визитки должны иметь владельцы фирм или их директора, а также менеджеры, поддерживающие связь с клиентами, фрилансеры.

Деловые карточки характеризует достаточно сдержанный стиль исполнения. В данном случае первоочередной задачей является донесение до потенциального клиента или партнёра по бизнесу сведений о своей благонадёжности и серьёзности. Выглядеть она должна дорого и одновременно с этим довольно строго.

Корпоративные визитки

Визитки корпоративного типа содержат в себе название той или иной компании. Их можно вкладывать в конверт или посылку и отправить по почте вместе с письмом, представить заинтересованным лицам на выставочном стенде при представлении фирмой своей продукции. Визитки печатаются для сотрудников компании, которых клиенты не обязательно должны знать. Гораздо важнее при этом представление самой коммерческой компании.

Корпоративные визитки нужно заказывать сразу большим тиражом. При этом качество их исполнения должно быть высоким, поскольку корпоративная визитка все же является лицом фирмы. От того, как она сделана, могут зависеть будущие контакты с клиентами или партнерами по бизнесу.

Корпоративные визитки должны включать сведения о наименовании фирмы и о сфере её деятельности, а также контактные данные компании. Можно на её обороте указать в виде схемы карту проезда к месту расположения офиса, что в итоге сделает гораздо более интересной и полезной для возможных клиентов. Для такого типа визиток основным является простота выполнения и вместе с тем информативность.

Типография MixPrint (сайт http://mixprint-24.ru/) готова изготовить за короткий срок любые виды визиток для для частных лиц, так и для различных организаций.

Мы имеем большой опыт создания различных макетов и может изготовить любые визитки по требованиям заказчика.